Любая организация, работа которой связана с предоставлением услуг клиентам, должна иметь точки входа для обращения по вопросам, связанным с использованием товаров или консультацией перед покупкой. Исключением не стал Почта Банк. Сейчас в списке услуг для потребителей ряд кредитных продуктов, вклады, депозиты, дебетовые и кредитные карты.
Подключение и дальнейшее использование таких продуктов редко обходится без обращений к банку. Для обслуживания потенциальных и действующих клиентов существует горячая линия Почта банк. Какие вопросы можно решить, какие способы для дозвона существуют и всегда ли можно быстро соединиться со службой – ответы на эти вопросы ищите ниже.
Темы обращений в поддержку банка
Даже малейшее сомнение в правильности использования кредита, банковской карточки или интернет-банка может стать поводом для переживаний. Ведь вовремя не погасив задолженность или неправильно растолковав условия договора, можно получить серьезный штраф и плохую кредитную историю. А потенциальных клиентов интересуют ставки по вкладам или акции. Список вопросов, на которые можно найти ответ по номеру горячей линии перечислен ниже.
Справочная информация
- информация по условиям предоставления займов и кредитов;
- правила оформления дебетовых и кредитных карт;
- условия для осуществления вкладов или депозитов;
- описание действующих услуг, доступных к подключению;
- помощь в освоении личного кабинета;
- информация по срокам и особенностям акционных предложений;
- варианты и способы проведения денежных переводов;
- комиссии по выбранным опциям.
Любую справочную информацию по телефону горячей линии можно получить в автоматическом режиме, не дожидаясь ответа специалиста. Для этого нужно перевести телефон в тоновый набор и слушать подсказки автоинформатора.
Вопросы действующих клиентов
- узнать дату и сумму очередного взноса по кредиту;
- заказать выписку по счету;
- выслушать индивидуальное предложение от банка, условия и сроки.
Эти данные может сообщить только специалист после проверки в базе банка, поэтому нужно будет все-таки дождаться его ответа.
Также следует знать, что никакие операции по телефону не выполняются, для этого придется сходить в офис или в почтовое отделение.
Блокировка карты по телефону
Эту важную операцию можно и нужно выполнять в авторежиме. Если банковскую карту украли или вы ее потеряли, то достаточно позвонить в банк, для блокировки номер доступен круглосуточно.
Как позвонить на горячую линию?
Теперь узнаем, как можно дозвониться в службу поддержки.
- Единый номер телефона горячей линии 8-800-550-0770. Это бесплатный номер при звонке с абсолютно любого телефона – сотового или городского.
- Есть аналог в городском формате – 8(495)-532-13-00. Его предпочтительно набирать, находясь в международном роуминге.
- Можно заказать обратный звонок с официального сайта– оставить свой контактный телефон и желательное время для связи, оператор сам свяжется с вами.
- У Почта Банка есть возможность позвонить непосредственно с сайта. Для этого нужно выполнить несколько действий.
Инструкция по заказу звонка с сайта:
- Активировать микрофон. Если это смартфон или ноутбук, убедиться, что микрофон в рабочем состоянии, для стационарного компьютера подключите устройство.
- Открыть сайт pochtabank.ru, в правом верхнем углу навести курсор на фразу «Связаться с нами»
- В появившемся окне выбрать вариант «Позвонить с сайта»
- Дождаться ответа оператора и задать интересующий вопрос.
Время работы поддержки с 8 утра до 22 часов вечера по Москве, служба работает без выходных.
Также отмечу, что звонокпо номеру телефона горячей линии не всегда оперативный, чаще всего приходится ждать около 10—15 минут. В будние дни вечером ожидание может еще увеличиться. Если решение вопроса позволяет перенести звонок на утреннее время, то лучше сделать это.
Видео: демонстрирующее процесс дозвона в поддержку в часы пик.
В заключение добавлю, что практически вся информация, которую может предоставить специалист центра поддержки, размещена на pochtabank.ru. Поэтому прежде чем позвонить, можно ознакомиться с интересующим разделом, посетив официальный сайт. Еще вы можете зайти на страницу контактов банка, чтобы узнать о других способах связи. Если доступа к интернету нет или необходимую информацию не нашли, то можно обращаться по номерам, указанным в статье. Помните, что в круглосуточном режиме можно только заблокировать карту, номер горячей линии доступен с 8 до 22 по Московскому времени.
Почти неделю не могу зайти в личный кабинет-пишет, что неправильно набран логин или пароль, я ничего не меняла и проблем раньше не было.Что делать???