Популярные финансовые продукты:

Почта Банк горячая линия: телефоны, чтобы связаться с оператором

Почта Банк прославился благодаря щедрым подаркам и привилегиям для постоянных и новых клиентов. Только на сайте данной кредитной организации можно пройти уроки финансовой грамотности, в отделениях получить Пушкинскую карту или знаменитый пластик «Зеленый мир». Говорят, что после каждых потраченных 4 000 руб. на электронную почту владельца приходит сообщение о новом посаженном дереве с GPS-координатами. А столь же идеален режим обратной связи с клиентами?

call_centr

Какую информацию приготовить перед звонком в call-центр?

Колл-центр – это необходимость сегодняшней эпохи. Консультацию можно получить в день обращения. Горячая линия банка работает с 8.00 до 22.00 московского времени. За это время обрабатывается масса сообщений: устных, письменных, то есть отправленных из онлайн-чата мобильного приложения или в виде бланка формы обратной связи на сайте организации. Среди них есть и жалобы, и вопросы от бизнес-партнёров, и звонки российских пенсионеров из-за границы. Чтобы сократить время выполнения заявки, нужно подготовиться к телефонному звонку.

Если решил просто ознакомиться с продуктами Почта Банка, горячая линия дает консультацию по этому вопросу. В данном случае не нужно идентифицировать личность. По телефону с удовольствием объяснят преимущества кредитной карты «ВездеДоход», расскажут о высокой процентной ставке вкладов для пенсионеров, выгодах карты «Лето».

Другой случай – постоянный клиент, который пользуется онлайн-банком. Многие пользователи не знают, как быстро поменять пин-код пластика или открыть накопительный счёт прямо из приложения. Тогда менеджеры банка охотно подключаются к решению проблемы. Но для разрешения ситуации потребуется номер договор, личные данные клиента. Обычно оператор ожидает, чтобы клиент представился, назвал город пребывания и тип телефона.

Персональные данные владельца накопительного и кредитного счета – секретная информация. Поэтому на горячей линии часто используют метод проверки по смс. Если сотовый телефон рядом или в руках, то заявителю не составит труда назвать комбинацию цифр, которая пришла на личный номер. После этого можно ожидать детализированного ответа на вопрос и реальной помощи.

otdelenie_banka

Бесплатный номер телефона горячей линии Почта Банка

Номер для связи с кредитной организацией московский, но разговор будет бесплатным при условии, что клиент находится на территории РФ. Москвичам рекомендуется набирать 8 (495) 646-58-14. Для тех, кто проживает в регионах и за рубежом, и пользуется услугами Почта банка, горячая линия по телефону бесплатно подключается по номеру 8 (495) 532-13-00.

Ещё один бесплатный вариант для поддержки клиентов – 8 (800) 550-07-70. Эту комбинацию несложно запомнить, но работают колл-операторы только для граждан, находящихся в России. Менеджеры отвечают на вопросы круглосуточно. Линия организована специально для решения заявок от физических лиц.

При звонке с сотового телефона нужно учитывать разницу во времени, так как центр урегулирования проблем находится на связи только с 8.00 до 22.00, без перерывов на обед и выходные дни. Время ожидания ответа составляет 6-8 минут.

По статистике большая нагрузка на телефонную линию фиксируется по пятницам и четвергам. В вечернее время суток заявители наиболее активны и у них возникают разные нестандартные ситуации, требующие немедленного решения. В этом случае время ожидания ответа оператора составляет 10 минут.

Какие проблемы решает оператор call-центра?

При обращении на телефонную линию звучит информационное сообщение о новых продуктах компании. Для получения консультации, то есть прежде чем по горячей линии Почта Банка связаться с оператором, следует подождать около 30 секунд. Затем клиент определяется с выбором категории вопроса в интерактивном меню.

  • «Ноль» – это самая популярная категория, блокировка утерянной или испорченной карты.
  • Комбинация «1» в тональном режиме позволяет подать заявку на кредит для новых и постоянных потребителей услуг, узнать баланс карты или найти ближайшее отделение для снятия наличных.
  • При выборе цифры «2» можно узнать информацию о текущем кредите: времени погашения, графике платежей, остатке задолженности.
  • «Три» – это информационная справка об услугах кредитной организации.
  • «Четыре» – отдельная линия для постоянных клиентов банка. Здесь также можно узнать про Мультибонус Почта Банк.

С июля 2018 года в Почта Банке отдельным каналом выведена услуга социальной помощи по телефону 8 (800) 775-61-67. Сервис получил название «Линия заботы» и он рассчитан на пенсионеров, которые захотели получать пенсию в банковском учреждении и одновременно зарегистрировали пакет услуг «Почётный клиент». После этого пожилые люди имеют право обратиться по скайпу: urist24.online, через личный кабинет: лк.юрист24.онлайн, email: info@urist24.pro и телефон, чтобы получить юридическую, медицинскую консультацию или психологическую помощь. Возможные темы для обсуждения:

  1. Как обезопасить себя и свою семью от заболевания COVID19?
  2. Что предпринять при обнаружении первых признаков заболевания?
  3. Как избежать панических атак, стресса, психологического дискомфорта и не бояться жить в условиях экономического кризиса?
  4. Что делать, если купил путёвку, а оператор обанкротился?
  5. Куда обратиться, если обманули (обсчитали) в магазине?
  6. Как действовать, если интернет-магазин регулярно нарушает сроки поставки?

Как видно из вопросов, на связи в колл-центре работают практикующие психологи, адвокаты, юристы и терапевты. Администратор, который первым снимает трубку, принимает решение о классификации вопроса и направляет к тому или иному специалиста. Все разговоры ведутся анонимно. Цель – помочь пожилым людям в решении конфликтных ситуаций, настроить их на оптимистический лад, придать уверенность в себе, разработать правильную стратегию поведения в стрессе.

Новость о том, что в Почте Банк по номеру телефона горячей линии можно решить «житейские» проблемы, привлекла внимание не только пенсионеров, но и предпринимателей. Так как быстрая схема обратной связи важна и ценна для любой фирмы, для компаний было разработано специальное приложение «Почта Банк Бизнес». Аналогично эти партнёры банка имеют право получения консультации по другому телефону горячей линии 8 (495) 647-18-44 (оплата согласно тарификации мобильного оператора). Но по статистике их вопросы носят совершенно другой характер:

  • Как выставить счёт покупателю?
  • Как заблокировать корпоративную карту?
  • Как сделать операцию по перечислению на счета работников?
  • Какие документы нужны для открытия счета?
  • Как работать в интернет-банке?
  • Каким образом настроить интеграцию приложения и программы Контур?

Для работы на этой линии выделены сотрудники с образованием «Программное обеспечение ЭВМ», «Бухгалтерия и финансы». Они – достаточно компетентны в узких вопросах.

podderzhka

В какое время лучше звонить, чтобы быстрее дозвониться?

Горячая линия – это многоканальный телефонный номер. Служба поддержки пользователей по телефону 8 (800) 550-07-70 сейчас работает круглосуточно. Но нагрузка на операторов достаточно весомая, поэтому нужно знать время, когда можно дозвониться. Это время – ночные часы в московском регионе.

Как ещё можно связаться с поддержкой?

Служба поддержки пользователей работает во многих сервисах. Вопросы клиентов экстренно решаются в социальных сетях: ВКонтакте,Facebook, Одноклассники, Твиттер. Жалобы, обращения, заявки и предложения охотно принимаются в личном кабинете вкладчиков и заёмщиков. Есть также и современные виды связи: скайп, электронная почта.

Набирая телефон Почта банка горячей линии круглосуточно, знайте, что звонок можно заказать на определённое время. Для этого разработана форма обратной связи в личном кабинете пользователя. На этой веб-странице можно подробно описать суть проблемы, назначить дату, часы, минуты для общения с сотрудником связи и дать ссылку на личные данные. Эти сведения помогут менеджеру в подготовке к «виртуальной встрече».

Сам сервис «Почта Банк онлайн» понятен даже школьнику. Здесь можно самостоятельно открыть вклад, закрыть счёт или подключить смс-информирование. Однако есть те вопросы, которые не решить без участия опытного специалиста. Звоните и получайте консультацию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
vPochtabanke.ru
Добавить комментарий