Почта Банк личный кабинет: регистрация по номеру карты или номеру телефона

Несмотря на непродолжительное время своего существования, Почта Банк уже сегодня заслуживает звание самой надежной финансовой организации. В структуру входит огромное количество филиалов, пунктов продаж на территориях крупных торговых комплексах и клиентских центров, расположенных, в том числе, и в почтовых отделениях.

Изначально компания взяла направление кредитования населения. Теперь же клиентам доступны практически все услуги, которые может оказать любое финансовое предприятие с мировым именем. Пользоваться сервисом можно удаленно — через персональную страницу онлайн-банкинга.

otdelenie_pochta_bank

Как открыть личный кабинет в Почта Банке?

Для получения доступа к ЛК Почта Банка, получатель услуг кредитной компании должен пройти регистрацию. На приветственной страничке вписывают номер мобильника, а затем одноразовый пароль, или логин в сочетании с постоянным кодом.

Запустить ЛК на сайте можно посредством считывания QR-кода. Сервис актуален для тех пользователей, которые уже открыли личную страницу на своем мобильном устройстве. В установленном приложении следует выбрать раздел «Еще», а потом перейти в пункт «Web». Запущенный сканер требуется навести на закодированный квадрат, расположенный на мониторе компьютера. Страница персонального аккаунта мгновенно загрузится на ПК.

Возможна ли регистрация по номеру телефона?

К счастью, процедура регистрации в Почта банке достаточно проста, и ее можно выполнить онлайн. Интуитивно понятный интерфейс освоит даже малоопытный пользователь. На официальном сайте открывается страница с пустой строчкой, здесь требуется вписать номер мобильного.

po_telefonu

На устройство почти моментально поступит SMS-сообщение, в котором будет содержаться 6-значный пароль. Чистовую комбинацию необходимо записать в пустое окошко для подтверждения. После ввода данных, следует кликнуть на кнопку «Отправить». Выполняя вход, клиент соглашается с условиями обслуживания (информацию о предоставляемых услугах можно получить, перейдя по ссылке).

Стоит обратить внимание, что в последнее время участились случаи мошенничества. Поэтому полученный в сообщении код нельзя никому озвучивать. Если кто-то настойчиво интересуется содержимым поступившего смс, необходимо срочно связаться с банком самостоятельно.

Выполнить регистрацию личного кабинета Почта Банка по номеру телефона могут как новые, так и «старые» получатели услуг. Если гражданин уже пользуется финансовыми продуктами учреждения, ему нужно вписать при входе в систему тот номер телефона, который был указан при заключении договора на обслуживание в отделении. После верификации станут доступны все возможные опции.

Для первичных клиентов функциональность сервиса ограничена. Чтобы получить возможность использования большего количества финансовых продуктов, требуется подойти с документом, удостоверяющим личность, в ближайшее банковское или почтовое отделение (где оказывается соответствующий сервис).

Возможна ли регистрация по номеру карты?

Специалисты кредитной организации и разработчики онлайн-банкинга постарались сделать регистрацию в личном кабинете Почта Банка максимально простой и понятной. Поэтому клиенту не придется делать выбор между вкладками «Вход» или «Регистрация», «По номеру карты» или «По номеру телефона». Для любых манипуляций используются одни и те же окошки.

Для входа посетителю приветственной страницы следует вписать в соответствующую строчку номер своего мобильника либо логин — номер карточки. В открывшейся подстрочке требуется прописать пароль.

Как удалить личный кабинет Почта Банка?

Благодаря ЛК, клиент банковской организации может удаленно, не выходя из дома, распоряжаться собственными деньгами:

  • Совершать платежи по квитанциям, переводы.
  • Оплачивать покупки в интернет-магазинах.
  • Направлять нужные суммы на погашение кредитов.

У пользователя в режиме 24/7 имеется доступ к отчетам. Через персональную страницу в интернет-банкинге можно изучать историю передвижения (поступления и списания) средств, заказывать справки, формировать выписки и совершать массу других полезных действий.

Но несмотря на все преимущества, ряд клиентов желает приостановить свое сотрудничество с кредитной компанией. Причин на это может быть несколько:

  1. Отсутствие действующих счетов.
  2. Предпочтение работе с другой организацией.
  3. Опасение о получении доступа к кабинету третьими лицами.

vyveska_banka

Для установки ограничения на использование ЛК клиент сможет воспользоваться одним из вариантов. После прохождения регистрации в интернет-банке, аккаунт пользователя в Почта Банке не будет аннулирован окончательно.

По просьбе владельца специалисты заблокируют профиль, и доступ к дистанционному обслуживанию станет невозможным. Актуальные финансовые продукты продолжат функционировать. Только лишь расторжение договора банковского обслуживания и закрытие всех действующих счетов позволит удалить профиль насовсем.

Для блокировки своего ЛК гражданин должен обратиться к представителю кредитной организации. В клиентском отделении необходимо предъявить документ для идентификации личности, написать соответствующее заявление.

Чтобы заблокировать аккаунт через оператора службы поддержки, требуется:

  • Позвонить по бесплатному круглосуточному телефону 8 (800) 550 07-70.
  • Набрать номер 8(495)5321300, если звонящий территориально находится не в России.
  • Сообщить свои намерения по удалению собственного профиля.
  • Предоставить сведения, которые помогут оператору идентифицировать личность абонента.

Пользователь ЛК сможет обратиться с просьбой приостановить работу аккаунта в чате приложения. Необходимо открыть диалоги и сообщить о своем желании.

Самостоятельно удалить аккаунт не получится. Даже если приложение, открывающее доступ к онлайн-банкингу, стереть со смартфона, войти в персональный раздел можно будет через стороннее устройство или компьютер — понадобится лишь ввести номер мобильного и одноразовый код.

Встречались ситуации, при которых кредитная организация самостоятельно блокировала аккаунты своих клиентов. Меры предосторожности были предприняты службой безопасности во избежание совершения несанкционированных операций со счетов получателей услуг.

Как восстановить пароль, если был утерян?

Выполнив регистрацию в Почта банке онлайн, и пройдя верификацию по номеру действующей карты, клиенту открывается полноценный функционал приложения. Однако установленный при первичном входе пароль вполне можно забыть.

Для восстановления доступа к ЛК потребуется:

  1. В верхней строке на приветственной странице ввести логин.
  2. Кликнуть на кнопку «Не помню пароль».
  3. Указать во вновь открывшемся окошке свой мобильный, нажать «Далее».
  4. Ввести код из полученного смс-уведомления и отправить информацию.

Если в разделе настройки профиля ранее был указан адрес электронной почты, поступит письмо. В файле будет содержаться пароль для восстановления доступа к личному кабинету.

Узнать код доступа к собственному разделу в интернет-банкинге можно через оператора горячей линии. Связавшись со специалистом по бесплатному номеру телефона, потребуется четко назвать: ФИО, номер договора, паспортные данные и ответ на секретный вопрос.

podderzhka

Получить пароль для входа в личный кабинет Почта Банк можно также на официальном сайте банка. Достаточно открыть станицу «Восстановление кода без изменения номера телефона», а затем заполнить простую форму, и отправить запрос. Понадобится приложить некоторые фотографии, чтобы представители финансовой компании смогли убедиться — перед ними не мошенник.

В течение 24 часов специалисты проверят предоставленные данные, и отправят секретный код удобным способом (на телефон или е-майл). Не стоит забывать, что сообщать пароли от ЛК посторонним гражданам нельзя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
vPochtabanke.ru
Добавить комментарий