Безобразное отношение

Не первый год пользуюсь вашим банком и с каждым годом обслуживание все хуже и хуже. Без ведома клиента блокируют карту, после разблокировки можно пользоваться только на следующий день. При обращение в справочную службу сотрудники всю вину сбрасывают на клиентов. Сегодня хотела зарегистрироваться в личном кабинете код подтверждение приходит через пять минут, при условии что его нужно вести в течении 2 минут. Что за безобразие.

При звонке разобратся в данной ситуации сострудники повторяют наизусть заученные фразы» смс память переполнена» либо» ограничения в телефоне при смс доставке» опять же виноват клиент. При звонке узнать прошел ли платеж по кредиуь сотрудники хамски общаются с клиентами.

Полезная информаци? Поделитесь!
Комментарии: 1
  1. Алла (автор)

    2 декабря 2017 г. обратилась в «Почта-банк» за получением кредита.Заявили,что необходимо открыть счет, на который кредит поступит. Целый день проверялм документы, кредит просила в размере 50 тысяч рублей на лечение сына инвалида детства. В кредите отказано.Однако,
    несмотря на претензию и заявление о закрытие счета от 4 декабря 2017 врученное представителю»Почта банка «Ивашкиной Э.В., которая в моем присутствии порвала все банковские документы, вопрос до сих пор не решен. Более того, 16 декабря 2017 г. издевательски «Почта-банк»положил рубль на закрытый счет. Ни знание банковских законов, ни законодательства РФ»Почта-банку» чуждо, а руководства вообще — нет. Прошло 45 дней с зарегистрированного моего заявления о закрытии счета. Вашего рубля мне не нужно, господин Задорнов. Наведите порядок в созданном Вами банке.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: