Не корректное отношение к клиенту

Добрый день! Меня зовут Галина Тирановская, я являюс клиентом Почтабанк. Занимаюсь ремонтом квартиры, и как вы понимаете деньги имеют свойства кончаться. Мне не хватило не большой суммы и поэтому я подала заявку-онлайн на кредит суммой в 100000 на год. Мне на телефон пришла СМС с положительным ответом, где была просьбв прибыть в ближайшее отделение банка, для подписания договора.

Ближайшее отделение находится в 30 км от меня. В этот день не поехала, а поехала с утра следующего дня. Показала СМС девушке, на что она ответила, что моя заявка не считается, нужно составить новую. Хорошо, составили. Сказала ждать в течении часа.

Так как я приезжий человек, я попросилась в туалетную комнату, на что мне было отказано, в связи с тем, что на почте яко бы нет туалета. Цивилизация, я вам скажу. Но Бог с ним с этим туалетом. Сижу в машине жду. Минут через 30 приходит отказ по моей заявке.

А теперь ответьте, где у вас правда, с экрана телевизора, в интернете, по телефону, от представителя? Очень отвратительное обращение, а я ещё хотела пенсию к вам перевести. Во время вы отговорили

Полезная информаци? Поделитесь!
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: