Сайт интернет-банка сделан очень плохо. Пользоваться им корректно могут только те, кто его разработал, работает медленно, нет никаких подсказок в процессе работы. При открытии вклада» Капитальный» написано, что это может занять 30 минут, на самом деле в моем случае эта операция заняла намного больше времени, я решила, что зависла программа, вернулась обратно и повторила открытие вклада. В результате было открыто два вклада» Капитальный», только один я подтвердила, а про другой, который я не собиралась открывать я узнала только утром из СМС сообщения (его я не подтверждала), что у меня списаны деньги из сберегательного счета. Мне пришлось закрыть один вклад и перевести деньги снова на Сберегательный счет, по этой причине я потеряла процент на сберегательном счете при оформлении вклада» Капитальный» за август 2017г.
, причем все деньги оставались в банке, и кто за это должен нести ответственность, для пенсионера это очень важно. Почта банк входит в группу ВТБ, так почему бы не взять их форму, где интернет-банк работает быстро, есть все подсказки, просто невозможно сделать какую-то ошибку, шрифт яркий.